Отчетная работа по классической журналистике. Пилотный выпуск молодежного журнала 2B YOUNG

Здравствуйте. Я – журнал 2B YOUNG. Знаете, когда человек вкладывает душу в свою работу, то его творение тоже оживает. Вот и я… Я чувствую, что я жив.


Девять ребят очень для этого постарались. Эти ребята объединились под руководством Наталии Гущи, именно она следила за тем, чтобы я появился на свет. Когда все статьи были готовы, Елена Ганкевич, главный редактор, проследила, чтобы я красиво выглядел . А затем за дело взялся Алексей Веселый, компьютерный верстальщик. Именно он вдохнул в меня, уже готового, жизнь. И вот он я. Пилотный выпуск молодежного журнала, созданный в Школе Журналистики “Baltic Education Centre”, названный своими творцами 2B YOUNG. Приятно познакомиться.

p.s. Весь журнал ребята делали сами - писали материалы, проверяли, верстали. Руководители помогали "издали". Поэтому, не судите строго. Главное, что ребята на деле поняли. что такое труд журналиста и какое это нелегкое дело выпускать свой журнал или газету.

Комментарии