Слово профессионалам

Прежде всего мне нравится эта профессия тем, что сводит с самыми
разными людьми, это неоценимый психологический и жизненный опыт, а я
люблю общаться, и с незнакомцами чувствую себя как рыба в воде.

Считаю, каждый встреченный нами в жизни человек способен нас научить чему-то 
ценному. Журналистика как раз такой "полигон для тренировок и
получения новых навыков". Благодаря ей я вижу мир шире, он открывается
новыми гранями.

Второй очень важный момент - журналистика учит сосредотачиваться и в море информации выуживать нужную, делать выводы, извлекать "выжимку", "сухой остаток" из того потока слов, который ты прослушал/прочел, сопоставлять факты, т.е. знатно тренирует аналитические способности.

И третье - я по призванию словесник, но не сочинитель. Если бы умела легко сочинять сюжеты - писала бы романы, но мне ближе публицистика. Люблю создавать красивые, складные, содержательные тексты. И при этом - ГРАМОТНЫЕ!

Думаю, нелишне будет добавить для желающих подвизаться в сфере масс-медиа, что и задатки требуются соответствующие: хороший русский язык, подразумевающий правильное построение предложений, любознательность, широкий кругозор (лучше бы на уровне энциклопедический эрудиции), скромность (не полагаться только на свои знания, активно пользоваться справочниками, проверять факты, не выдавать свое мнение за экспертное и проч.).

Елена Авдеева. Редактор делового интернет портала, в бизнес журналистике с 2002 года.

Комментарии