Никогда не пишите!

Я не журналист в прямом смысле слова. Ведь я пишу когда хочу, о чем мне интересно и когда есть вдохновение. Если идет волна, то чиркать начинаю кругом: от жж до газеты. 

Есть удивительная палитра чувств и эмоций, которые я испытываю. Именно поэтому, занимаясь совершенно другим делом, журналистику не забросила.

Восторг. Люди и события удивительны, оригинальны, неоднозначны. 

Детское любопытство. Выискать, узнать, познакомиться, пробраться, втиснуться, обалдеть и поделиться этим с читателями. 


Эйфория. Твоя фамилия в газете! Большое счастье, не меньшая гордость и огромная ответственность. Однажды я написала, что Пинк Флойд из Америки. Это вышло в крупнейшей русскоязычной газете Латвии. Была уверена, что на страницы этого номера плюют даже старушки, а поклонники мечтают скормить мне весь тираж. 


Кайф. Кайф от процесса. Находить образы, радоваться удачному лиду, мурыжить заголовок. И все, ради того, чтобы ночью проснуться и дописать, а утром встать и переписать! 


Движение. Это жизнь. Ты в круговороте событий в мире.Ты в теме, в движении, впереди планеты всей. 


И хочу всем пожелать: не пишите! Не публикуйтесь! Даже не пытайтесь! Зачем нам конкуренция? А вы ведь, наверняка, вырастите на голову выше! Никогда не пишите! 


Евгения Шафранек

Комментарии